«
Свадебная ваза
» (
фр. Vase de noces
) — бельгийский артхаусный фильм ужасов 1974 года режиссёра
Тьерри Зено
.В фильме имеются сцены скотоложства (
неофициально он известен как
The Pig Fucking Movie
). В ленте также присутствуют сцены реальных убийств животных и копрофагии, из-за чего она была признана непристойной многими источниками, в частности Австралийской Аттестационной Комиссией.
Рецензия
:
Сюжет «
Свадебной вазы
» повествует нам о неком человеке, который возможно остался последнем на земле, либо просто живет с курами и свиньей, и периодически насилует розовое животное. Главный герой следует крылатому выражению – «
поимел свинью, закинь говна
». Не буду раскрывать всех особенностей кинофильма, но могу заверить что сцены копрофагии выглядят достаточно реалистично. Поговаривают что они на самом деле имели место при съемках.
Фильм несет достаточно вменяемые мысли, идеи о человеческом существовании, но преподносится все это мягко говоря не лицеприятным образом. К примеру почти 30 – ти минутная сцена (
что является можно сказать половиной фильма
) посвящена дерьмоедству. Она наступает сразу после того как, главный герой, отрубает голову курицы, моется, и вонзает свою дымящуюся кочергу в пяточка. После чего у свинки рождаются маленькие свино-люди. Вообще рекомендую для просмотра с родителями, если они 7 лет употребляют транквилизаторы, колятся каждые 40 минут, или просто тоже жрут говно. Смотреть можно только в полное дерьмо (
я имею ввиду опьянение, т.е. изменение состояния, и никак не копрофагию
). Обязан упомянуть о стили съемки. Ракурсы меняются редко, но достаточно четко. Причем картинка дает необходимое настроение, которое чаще всего отражается в рвотных рефлексах. Конечно смотреть на столь самобытный фильм, с подобного ракурса, я считаю неправильным, но и промолчать о подобном тоже считаю невозможным.
Тема Любви в этом фильме занимает далеко не последнее место, некоторые кадры кажутся достаточно нежными, милыми и чувственными. К примеру ужин с поросятами. Три поросенка повинуются стадному чувству и хотят кушать из одной тарелки, хотя у каждого поросенка есть своя. Выглядят все действительно душевно… Если не знать о том, что: 10 минут назад от трахал их мамочку, это его свино-дети и минут через 15 он повесит всю тройню, на ближайшем дереве.
Многие сцены не связаны, а музыкальное сопровождение вообще заслуживает отдельного описания. 8 ми битные, животные, а порой просто непонятные звуки мерзости – шокируют. По каким то причинам я чувствовал себя в кресле дантиста, в мире где закончилось бухло и анестезия. Хочется бежать но чувствуешь, что нужно терпеть до конца.
Арт – хаусом
я назвал бы с натяжкой подобное творение. Вернее было бы правильней придумать отдельный жанр, или вообще не называть «
это
» фильмом. Хотя наверняка существуют люди, которые почитают «
это
», и смотрят на подобные кадры, как на
Терминатора 2
, или
Робокопа
. Я же смотрю, как на концерт
GG Allin’a
, или как на священника педофила.
Для просмотра не рекомендую. Полезней и осмысленней посмотреть очередное говно в кинотеатре под названием
Шрам 3д
, почитать Полозкову, или попросту передернуть на
Ранеток
.
Д.В. Иванов
после просмотра данного кинофильма,попытался связать название фильма с самим фильмом, следующим образом:
«
Дарить вазу на свадьбу в говно упоротым – свинство. Классическая свадьба глазами жениха: женился на свинье, подарили говно, жрачка из ресторана тоже говно, родственникам башку отрезать мало….
»
После выпуска этого фильма, 11 апреля можно считать праздником свиноебов и говноедов, так сказать день фермера.
Если после просмотра фильма «
Свадебная ваза
» мы зареклись никогда не говорить о свиньях, то после просмотра кинокартины «
Человеческая многоножка-2
» мы решили следующее: если кто то из нас захочет сделать «
человеческую многоножку
», то он выносит это на общий суд, мы выбираем людей и идем ебашить всех ломом, сшивая их губы с анальным отверстием. Но об этом в следующем обзоре.
Ожидаемые рецензии
:
“
Человеческая многоножка 1-2
“, “
Клоуны убийцы из космоса
“, “
Вагина-убийца
“
VK.Widgets.Comments(«vk_comments», {limit: 20, width: «630», attach: «*»});